Ведущий специалист по закупкам
Описание
РЕЗЮМЕ
Стернак Ольга Валерьевна
тел.с. 8 967 614 1688
э.п. адрес: Olga-2648@mail.ru
Документы об образовании: Высшее экономическое образование: экономика и управление на предприятии «Экономист менеджер»;
Руководство и менеджмент образовательным учреждением «Руководитель образовательной организацией»;
Практическая психология технология оказания психологических услуг населению и организации «Практический психолог»,
Менеджмент в молодёжной политике «Менеджер в молодёжной политике»;
Дополнительное образование:
Свидетельство «Пользователь персонального компьютера и делопроизводства»;
Свидетельство «Бухгалтер/1С Бухгалтерия»;
Удостоверение о проверке знаний и требований охраны труда;
Сертификат «Обучающий курс для волонтёров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации «Коронавирус»;
Сертификат «Социальное проектирование»;
Сертификат «Основы волонтёрства для начинающих»;
Сертификат «Волонтёрство в сфере культуры»;
Сертификат «Как выучить английский за 3 месяца»;
Сертификат «Английский язык 36 часов»;
Свидетельство «Парикмахер 3 разряда».
ОБРАЗОВАНИЕ
2001-2007 ФГУ «Сибирский федеральный университет»
Экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии»
Специализация: Управление Финансами на предприятиях.
2020 г. Прошла переподготовку в ООО Институт РОПКИП по программе «Руководство и менеджмент образовательным учреждением» с присвоением квалификации
«Руководитель образовательной организации».
2020 г. Прошла профессиональную переподготовку в «Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Волгоградский
институт инновационных технологий» с присвоением квалификации «Менеджер в молодёжной политике» с правом ведения профессиональной деятельности по
специальности «Менеджмент в молодёжной политике»
2019 г. Прошла профессиональную переподготовку в «Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт
современного образования» по программе «Практическая психология». Технология оказания психологических услуг населению и организациям» присвоена
квалификация «Практический психолог».
Свидетельство №530. С 08 сентября 2004 г. по 09 ноября 2004г. прошла обучение в ООО «Бизнес-Центр» по специальности пользователь ПК и
делопроизводство.
Свидетельство №2129 9.11.2010 по 8.12.2010 прошла обучение ФГОУ СПО «Назаровский строительный техникум», присвоена профессия «Бухгалтер/1С:бухгалтерия
v-восьмая версия»
Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда от 11.09.2015 Красноярская краевая общественная организация «НТО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И
ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИ »
Краевое Государственное Бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский Педагогический колледж»Прошла обучение по программе
дополнительного общего образования Английский язык (36 часов).
ОПЫТ РАБОТЫ
02.04.21 Принята на должность специалиста складского учёта ООО «РН- Ремонт НПО».
Функциональные обязанности:
Осуществление работ по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Оформление завоза и вывоза НКТ на склад. Составление ежеквартальных
отчётов по завозу и вывозу НКТ. Расчёт, составление отчётности по ремонту НКТ.
13.01.2020/30.09.2020 Принята на должность ведущий специалист по молодёжной политике отдела культуры, спорта и молодёжной политики администрации
Назаровского района.
Функциональные обязанности:
Разработка и контроль исполнения основных направлений молодёжной политики на территории Назаровского района. Анализ работы МБУ "Районный Молодёжный
центр "Фристайл" Назаровского района. Координация работы директора МЦ "Фристайл" и специалистов МЦ "Фристайл";
Формирование планов основных мероприятий, проводимых на территории Назаровского района, осуществление контроля за их выполнением. Анализ ежемесячных и
годовых отчётов МБУ "Фристайл" Назаровского района;
Участие в подготовке и проведении семинаров (совещаний) по взаимодействию со специалистами по работе с молодёжью МБУ "Районный молодёжный центр
"Фристайл" Назароского района;
Организация проведения районных массовых мероприятий в области молодёжной политики;
Работа с всходящими и исходящими документами;
Участие в разработке муниципальных программ администрации района по вопросам молодёжной политики в пределах своей компетенции. Подготовка документов
по молодёжной политике Назаровского района для сдачи в архив. Оказание инфорационно-методической помощи МБУ "Районный Молодёжный центр "Фристайл"
Назароского района в организации их деятельности. Подготовка ответов на обращения, заявления, письма граждан, органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций по вопросам, входящим в компетенцию;
Осуществление взаимодействия с государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, учреждениями и
организациями, общественными объединениями.
03.10.2018/06.02.2019 Принята на должность кладовщик-универсал в ООО «ТС Командор».
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками, приёмка и отгрузка товара на склад, оформление сопроводительных документов. Контроль за соблюдением сроков годности и
соответствие товара заявленным требованиям. Ревизия. Контроль сроков годности, ротация товара на складе.
08.04.2019/06.05.2019 Принята на федеральную государственную гражданскую службу и назначена на должность федеральной государственной службы судебного
пристава исполнителя отдела судебных приставов по Назаровскому району.
07.10.2013/31.12.2013 Принята на должность временно исполняющего обязанности директора в ООО «Изба».
Функциональные обязанности:
Осуществление организации, планирование и координацию деятельности предприятия;
Обеспечение бесперебойной работы клуба;
Деятельность по улучшению работы клуба, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг;
Разработка плана проведения рекламных и арт-мероприятий;
Проведение рекламных акций по привлечению клиентов и обеспечение прибыльности предприятия;
Разработка рекламных роликов, постеров, информационных листовок;
Организация тематических вечеринок и шоу программ;
Оформление зала согласно тематики предстоящих мероприятий;
Обеспечение высокого уровня эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы клиентов;
Контроль над соблюдением правил и норм работы клуба;
Разработка меню клуба, ассортимента бара;
Разработка и внедрение финансовых и нефинансовых мотивационных рычагов для персонала;
Контроль за наличием и качеством товара в баре и на кухне;
Проведение еженедельных собраний с персоналом для обсуждения прошедшей недели и освещения планов на предстоящую неделю;
Объяснение нюансов предстоящего вечера и заряжение положительной энергией перед работой;
Контроль за проведением еженедельных генеральных уборок;
Работа со старой клиентской базой и привлечение новой публики для увеличения оборота заведения и роста посещаемости.
01.04.2010 Принята на должность администратора в ООО «Изба»
Организация и контроль работы клуба;
Управление персоналом клуба, обеспечение стандартов обслуживания;
Приём заказов и организация банкетов, приём заявок на резервацию столиков, встреча клиентов, эффективное размещение гостей клуба;
Работа с поставщиками, составление и контроль заявок необходимых для бесперебойного функционирования бара;
Контроль сроков, ассортимента, количества и качество доставки;
Проведение инвентаризации в клубе, управление остатками;
Ведение внутренней отчётности, своевременное предоставление отчётности по результатам работы клуба;
Подбор, обучение персонала клуба;
Контроль работы бара и кухни;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Составление графиков работы барменов и официантов;
Планирование рабочей недели и распределение рабочих зон среди официантов;
Работа с клиентской базой;
Работа с претензиями и пожеланиями посетителей, разрешение конфликтных ситуаций;
Поддержание и контроль уровня обслуживания и качества кухни, поддержание и контроль чистоты клуба;
Учет и контроль движения денежных средств. Ежедневная сдача и приём наличности по завершению рабочего дня.
10.08.2009/30.01.2010 Принята офис менеджером в ООО «Рембрандт»
Приёмок заявок на поставку продукции;
Заключение договоров на поставку продукции с юридическими и физическими лицами;
Приём товара на склад. Отгрузка продукции;
Оформление документов на отгрузку;
Контроль над исполнением сроков поставок и своевремённой отгрузки;
Опыт личных продаж и продаж по региону.
27.04.2009/15.06.2009
Принята экономистом по сбыту в отдел маркетинга и сбыта ОАО «ВС ЗМК»
Функциональные обязанности:
Осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами, обеспечение поставки выпускаемой продукции заказчикам в
установленные сроки в полном объеме;
Составление заявки, сводной ведомости заказов и номенклатурные планы поставок;
Участие в организации сбыта и транспортировки, готовой продукции;
Осуществление мероприятий по увеличению объёма сбыта;
Осуществление контроля за выполнением подразделениями Общества заказов, соблюдением установленных сроков поставок, номенклатуры, комплектности и
качества реализуемой продукции в соответствии с договорными обязательствами;
Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
Определение потребности в различных транспортных средствах для своевременной отгрузки готовой продукции;
Оформление транспортных, расчётных, первичных учётных и платёжных документов;
Подготовка необходимых справок, расчётов, обоснования и другие материалы для оформления договоров с заказчиками, составление ответов на поступившие
претензии потребителей, а также претензий к поставщикам при нарушении ими условий заключенных договоров;
Контроль соблюдения правил хранения и подготовки готовой продукции к отправке потребителям;
Ведение оперативного учёта отгрузки продукции, выполнение договоров и заказов, остатков нереализованной продукции, составление отчётности о выполнении
плана реализации.
С 2005-2008 являлась индивидуальным предпринимателем. Сфера услуг (компьютерный клуб), агентство недвижимости.
Функциональные обязанности:
1.Технико-экономическое обоснование создание компьютерного клуба. Маркетинговые исследования рынка услуг. Анализ конкурентов. Разработка бизнес плана.
Определение оптимальных цен на услуги. Определение срока окупаемости проекта. Анализ цен поставщиков компьютеров и комплектующих.
1.1. Оформление необходимой документации для открытия компьютерного клуба. Регистрация в налоговом органе. Выбор системы налогообложения.
1.2. Подбор программного обеспечения. Подбор персонала.
1.3. Проведение рекламных акций для привлечения клиентов. Разработка скидок для постоянных клиентов, для обеспечения постоянной занятости компьютеров.
Проведение турниров для привлечения новых клиентов.
1.4. Управление, анализ, контроль за деятельностью клуба.
27 декабря, 2016
Роман
Город
Назарово
Возраст
49 лет ( 1 января 1975)
15 июля, 2016
Валерий
Город
Назарово
Возраст
48 лет ( 3 апреля 1976)
11 августа, 2016
Максим
Город
Назарово
Возраст
34 года (21 сентября 1990)