• Войти
Работа в Назарово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Назарово
Работа в Назарово
наверх
  1. Работа в Назарово
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Администратор, помощник руководителя

от 23 Июня 2025

Евгения

Возраст

47 лет (25 Декабря 1977)

Город

Назарово

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Бухгалтер, специалист отдела кадров Черепанова Евгения Владимировна Дата рождения: 25.12.1977 Место рождения: г.Назарово Не замужем, детей нет Тел: 8-965-905-37-93 Полная занятость, готова к командировкам Образование: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит, квалификация: экономист, окончила 2012 г. Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3 , окончание 2011г. 

Опыт работы: 

Декабрь 2022 - по настоящее время диспетчер с функциями бухгалтер-кладовщик - МУП “ЖКХ Назаровского района ” Ведение табеля рабочего времени водителей, путёвых листов, начисление зарплаты водителей, поступления материалов, списание и перемещение материалов, авансовые отчеты, Отчеты (ГСМ, запчасти и материалов), выписки из банков. 

Май 2018 – март 2022 Специалист по кадровому делопроизводству - АО «Агрохолдинг «СИБИРЯК» Ведение приказов (приём, перевод, отпуск, поощрения и наказания, увольнение); ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания; оформление трудового договора; отчеты по текучести персонала, знание правил воинского учета; опыт работы в системе электронного документооборота ЛОТУС, опыт взаимодействия с различными органами. 

Февраль 2018 – апрель 2018 Секретарь-делопроизводитель - ООО "Телекомпания Назарово" Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ведение приказов (приём, перевод, отпуск, поощрения и наказания, увольнение); ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени; оформление трудового договора. 

Ноябрь 2017 – февраль 2018 Бухгалтер - ООО "Партнеры Красноярск" Внесение кассовых операции вручную; оформление первичных документов: акты, договора; работа в системе «Банк-клиент»; ведение книги покупок и продаж, расчёт заработной платы, инвентаризации. Ведение приказов (приём, перевод, отпуск, поощрения и наказания, увольнение); ведение табеля учета рабочего времени; оформление трудового договора. 

Октябрь 2013 – июль 2016 Бухгалтер – МУП «Достоинство» Оформление первичных документов: акты, счет-фактуры, договора; составление актов для сверки; ведение книги покупок и продаж, расчёт заработной платы, инвентаризации; сдача отчётность: ФСС, ПФР, НДФЛ, статистика; выполняла сверку с налоговыми органами, составление штатного расписания. Ведение приказов (приём, перевод, отпуск, поощрения и наказания, увольнение); ведение табеля учета рабочего времени; оформление трудового договора, опыт взаимодействия с различными органами. 

Июль 2012 – июль 2013 Консультант по банковским продуктам - ОАО "Сбербанк России" Консультирование по всем реализуемым продуктам и услугам банка; открытие/закрытие счетов клиента, вклады и карты; обзвон клиентов о наличии задолженности и новых продуктах и услугах. 

Май 2011 – апрель 2012 Оператор 1С – ИП Пархоменко (Грант сервис) Внесение вручную кассовые операции; оформление первичных документов (приход и расход). 

Август 2010 – октябрь 2010 Стажер-специалист по расчетам с персоналом – АО «СУЭК-Красноярск» Выполнение расчёта заработной платы; ведение табеля учета рабочего времени. 

Сентябрь 2009 – июль 2010 Секретарь-делопроизводитель – МДОУ «Алёнка», «Вишенка», МОУДОД «Детская школа искусств» Регистрация входящей и исходящей документации; ведение приказов (приём, перевод, отпуск, увольнение); ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени; составление штатного расписания, оформление трудового договора, отчет ПФР, опыт взаимодействия с различными органами. 

Профессиональные навыки Владею программами (1С: ЗУП, Бухгалтерия, ЛОТУС, Microsoft Office). Работа с людьми (консультирование клинентов, управление персоналом). Работала в режиме многозадачности, пунктуальная, профессиональная ответственность, коммуникабельная, дисциплинированная, быстро обучаема, стрессоустойчивая.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 ноября, 2016

Электрослесарь по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Юрий

Город

Назарово

Возраст

56 лет ( 4 октября 1968)

отправить приглашение подробнее

1 декабря, 2016

Специалист по кредитованию

Ольга

Город

Назарово

Возраст

42 года (22 сентября 1982)

отправить приглашение подробнее

15 июля, 2016

Машинист экскаватора

Валерий

Город

Назарово

Возраст

49 лет ( 3 апреля 1976)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор (г. Назарово)

Назарово, до 57 000 руб.

Администратор магазина (Назарово, Советская, 14)

Назарово, до 54 000 руб.

Популярные специализации
  • Сварщик
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Врач
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь